Задачи на 2009-2010 учебный год:
1.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей:
-
Создание условий для психо-физического благополучия детей в семье и ДОУ;
-
Формирование у детей привычки думать и заботится о своём здоровье;
-
Интеграция оздоровительной деятельности в образовательную;
-
Сотрудничество с семьёй и преемственность в вопросах воспитания, обучения, оздоровления;
-
Содействие семье в адаптационный период.
2. Воспитательно-образовательная работа:
-
Создание условий для игровой деятельности детей, через организацию развивающей игровой среды, которая функционально моделирует развитие детской игры;
-
Анализ пространственной и предметно-игровой среды в ДОУ, соответствие психолого-педагогическим требованиям;
-
Использование игры в повседневной деятельности с целью обеспечения благополучного самочувствия ребёнка и адаптации в детском коллективе;
-
Продолжать способствовать присвоению ценностей своей культуры с целью приобщения к культуре других народов и эпох.
3. Работа ГДОУ с родителями:
-
Проведение анкетирования с целью анализа социального статуса семьи и требований, предъявляемых детскому дошкольному учреждению;
-
Организация и проведение мероприятий, с привлечением родителей, с целью пропаганды работы сотрудников ГДОУ;
-
Способствовать гармоничным детско-родительским отношениям через обучение родителей созданию игровой среды и игрового общения в семье.